Оформление ювелирных витрин, дизайн ювелирных витрин

Сегодня . Предпраздничные распродажи - в самом разгаре или скоро будут. Не забудьте обновить ваше витринное демонстрационное оборудование, чтоб показать ваш товар во всей красе и с лучшего ракурса. Мы специально для Вашего удобства постарались и сделали Интернет-магазин ювелирного витринного демонстрационного оборудования.

А для тех, кто хочет открыть свой собственный ювелирный магазин и задумался как разработать дизайн проект торгового зала и как оформить ювелирные витрины с помощью экспозиторов для ювелирных изделий - предлагаем ознакомиться со статьей «О витринах ювелирного магазина»:

Существует несколько типов витрин, успешно используемых в ювелирном бизнесе.

А) Классический тип – прилавок с застекленной крышкой. Форма такой витрины в известной степени произвольна. Она может располагаться как горизонтально, так и с наклоном в сторону посетителя. Последнее облегчает обзор, фокусирует взгляд не только на передних рядах выкладки, но и на изделиях, размещенных в глубине прилавка. Единственный параметр, который необходимо выдерживать – высота. Для данных типов витрин она должны быть в пределах от 100 до 120 см.

Б) Вертикальный стенд. Этот тип витрин позволяет разместить значительный ассортимент и эффективно показать его. Заднюю стенку стенда лучше оформлять зеркальными панелями. Это позволяет посетителю увидеть оборотную сторону изделия, а главное, вписывает его лицо в единое пространство с драгоценными, сверкающими украшениями. Высота стенда может колебаться от 80 до 170 см.

В) Стеклянный шкаф-столб. Его основной плюс – возможность досконально рассмотреть изделие со всех сторон. Такая витрина больше подходит для крупных украшений, эксклюзивных изделий, предметов интерьера».

Полный текст статьи о том как открыть ювелирный магазин смотрите на сайте: Торговое дело.

Лучшие материалы об оформлении витрин, дизайне магазинов и мерчандайзинге - на сайте "Витринистика".

Книги по мерчандайзингу. Доставка по всему миру.

Еще интересно про Витрины для ювелирного магазина:

В Издательстве Международного Бизнес-центра «6 карат» вышла вторая книга серии «Для тех, у кого есть дело – ювелирное» - «Практика продаж ювелирных украшений».

Вторая часть этого издания полностью посвящена мерчандайзингу ювелирного магазина – во многом новому, но все более актуальному для российской торговли направлению маркетинга, осуществляемого в стенах самого магазина. Речь идет о системе мер, направленных на увеличение объемов продаж, продвижение товара, на формирование заинтересованности клиентов в покупке ювелирных украшений.

Например, по данным социологических исследований, посетители задерживаются в ювелирном салоне или бутике с продуманным оформлением не менее, чем на полчаса, и уходят через 5-15 минут из «скучного», неграмотно оборудованного магазина. <продолжение>

Общие принципы выкладки ювелирных украшений... Что нужно знать мерчандайзеру ювелирного магазина.

В Издательском доме «6 карат» вышла новая книга «Ювелирная розница. Практические инструменты». Содержание издания тщательно разрабатывалось на основе экспертных мнений профессионалов ювелирного ритейла. 
Выделено несколько болевых точек в работе ювелирного магазина: выкладка ювелирного товара; реклама и продвижение ювелирных украшений; подбор продавцов; разработка стандартов обслуживания. Эти темы рассмотрены в книге и написаны бизнес-тренерами Учебно-кадрового центра «6 карат». <продолжение>

А это - контекстная реклама от Гугла:

Если Вы не видите эту рекламу - значит настройки Вашего браузера, брандмауэра (firewall, фаерволла, межсетевого или сетевого экрана) или антивируса не позволяют отображать рекламные блоки. С одной стороны это хорошо - меньше трафик, больше скорость, а с другой стороны - можете пропустить важную информацию по теме Витринистика или про Оформление ювелирных витрин.

Кстати, обратите внимание на  Книги по мерчандайзингу

Ждем Ваших отзывов и предложений:

 

Если Вам понравилось демооборудование производства «Диадема Кострома»,
то Вы можете сохранить ссылку, перетащив ее туда, где она необходима, например, на рабочий стол.
Адрес завода «Диадема Кострома»: г.Кострома, ул. Советская, д.51 Б, тел: +7(4942)466-566, +7-906-5249825
e-mail, Skype: Diadema-Kostroma
График работы: Пн-Пт: c 9:00 до 18:00 Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных.
Copyright © «Диадема Кострома». 2008-2016. All rights reserved.
Created 11.11.2008 last updated on 21.09.2016
Сегодня

Деловая сеть Кострома и Костромская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг. Яндекс.Метрика

Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом