Не помешало бы это исправить. Не желаете купить планшеты?
Не помешало бы это исправить. Не желаете купить планшеты?
Сегодня . Предпраздничные распродажи - в самом разгаре или скоро будут. Не забудьте обновить ваше витринное демонстрационное оборудование, чтоб показать ваш товар во всей красе и с лучшего ракурса. Мы специально для Вашего удобства постарались и сделали Интернет-магазин ювелирного витринного демонстрационного оборудования.
А для тех, кто хочет открыть свой собственный ювелирный магазин и задумался как разработать дизайн проект торгового зала и как оформить ювелирные витрины с помощью экспозиторов для ювелирных изделий - предлагаем ознакомиться со статьей «О витринах ювелирного магазина»:
Существует несколько типов витрин, успешно используемых в ювелирном бизнесе.
А) Классический тип – прилавок с застекленной крышкой. Форма такой витрины в известной степени произвольна. Она может располагаться как горизонтально, так и с наклоном в сторону посетителя. Последнее облегчает обзор, фокусирует взгляд не только на передних рядах выкладки, но и на изделиях, размещенных в глубине прилавка. Единственный параметр, который необходимо выдерживать – высота. Для данных типов витрин она должны быть в пределах от 100 до 120 см.
Б) Вертикальный стенд. Этот тип витрин позволяет разместить значительный ассортимент и эффективно показать его. Заднюю стенку стенда лучше оформлять зеркальными панелями. Это позволяет посетителю увидеть оборотную сторону изделия, а главное, вписывает его лицо в единое пространство с драгоценными, сверкающими украшениями. Высота стенда может колебаться от 80 до 170 см.
В) Стеклянный шкаф-столб. Его основной плюс – возможность досконально рассмотреть изделие со всех сторон. Такая витрина больше подходит для крупных украшений, эксклюзивных изделий, предметов интерьера».
Полный текст статьи о том как открыть ювелирный магазин смотрите на сайте: Торговое дело.
Лучшие материалы об оформлении витрин, дизайне магазинов и мерчандайзинге - на сайте "Витринистика".
Книги по мерчандайзингу. Доставка по всему миру.
Еще интересно про Витрины для ювелирного магазина:
В Издательстве Международного Бизнес-центра «6 карат» вышла вторая книга серии «Для тех, у кого есть дело – ювелирное» - «Практика продаж ювелирных украшений».
Вторая часть этого издания полностью посвящена мерчандайзингу ювелирного магазина – во многом новому, но все более актуальному для российской торговли направлению маркетинга, осуществляемого в стенах самого магазина. Речь идет о системе мер, направленных на увеличение объемов продаж, продвижение товара, на формирование заинтересованности клиентов в покупке ювелирных украшений.
Например, по данным социологических исследований, посетители задерживаются в ювелирном салоне или бутике с продуманным оформлением не менее, чем на полчаса, и уходят через 5-15 минут из «скучного», неграмотно оборудованного магазина. <продолжение>
Общие принципы выкладки ювелирных украшений... Что нужно знать мерчандайзеру ювелирного магазина.
В Издательском доме «6 карат» вышла новая книга «Ювелирная розница. Практические инструменты». Содержание издания тщательно разрабатывалось на основе экспертных мнений профессионалов ювелирного ритейла.
Выделено несколько болевых точек в работе ювелирного магазина: выкладка ювелирного товара; реклама и продвижение ювелирных украшений; подбор продавцов; разработка стандартов обслуживания. Эти темы рассмотрены в книге и написаны бизнес-тренерами Учебно-кадрового центра «6 карат». <продолжение>
А это - контекстная реклама от Гугла:
Если Вы не видите эту рекламу - значит настройки Вашего браузера, брандмауэра (firewall, фаерволла, межсетевого или сетевого экрана) или антивируса не позволяют отображать рекламные блоки. С одной стороны это хорошо - меньше трафик, больше скорость, а с другой стороны - можете пропустить важную информацию по теме Витринистика или про Оформление ювелирных витрин.
Кстати, обратите внимание на Книги по мерчандайзингу
Ждем Ваших отзывов и предложений: