Не помешало бы это исправить. Не желаете купить планшеты?
Не помешало бы это исправить. Не желаете купить планшеты?
Во-первых, необходимо правильно рассчитывать высоту и глубину прилавка.
Высота должна быть на уровне локтя человека среднего роста, а глубина витрины примерно 50 см. - тогда покупателю будет удобно рассматривать товар, а еще в витрину можно будет поставить целое количество планшетов для выкладки изделий. Если в витрине будут подставки, то высокие подставки следует ставить в глубине прилавка, а более низкие и плоские – ближе к покупателю - что обеспечит хороший обзор всех изделий.
Украшения должны выглядеть ярко и эффектно - для этого лучше всего использовать "бархатную" контрастную подложку черного или любого темного цвета.
Украшения необходимо разделять на группы по материалу (золоти и серебро отдельно) и по другим признанам: например цепи нужно группировать в зависимости от длины и типа плетения, кольца располагают на планшетах по размеру внутри каждой группы, перстни с крупными камнями следует размещать на отдельных презентуарах.
Высокие изделия - в середине или в глубине витрины, мелкие - по бокам и ближе к покупателю.
Ювелирные новинки необходимо располагать на отдельном стенде или витрине и выделить их каким либо способом.
Каждая выкладка должна иметь табличку с названием камня, металла и пробы украшений. Бижутерия должна располагаться отдельно от изделий из драгоценных металлов.
Бирки с ценами не должны закрывать само изделий. Чтобы они не мешали, их можно спрятать.
А еще: в каждом успешном ювелирном магазине должны быть зеркала - чтобы покупатели могли примерять понравившееся украшение.
И не забудьте предварительно позаботиться о деловом и уютном интерьере торгового зала, где будет удобно покупателям и сотрудникам магазина.